Росбанк

Название системы:

Интернет Клиент-Банк

Тип системы:клиент-банк
Страница системы
Демо-версия системы:http://demo.bankline.ru/servlets/ibc
Клиентыюридические лица
Информация о системе:Документооборот системы Интернет Клиент-Банк

Система электронного документооборота Интернет Клиент-Банк обеспечивает подготовку и передачу в РОСБАНК следующих документов:

* платежные поручения (в том числе отдельный макет для бюджетных платежей);
* платежные требования;
* заявления на перевод валюты;
* заявления на покупку валюты;
* заявления на продажу валюты;
* поручения на продажу валюты с транзитного валютного счета;
* подтверждения к Генеральному соглашению о размещении денежных средств;
* возврат ранее размещенных денежных средств;
* заявления на предоставление кредита;
* оферты по драгоценным металлам;
* выдача драгоценных металлов;
* справки о валютных операциях;
* справки о поступлении валюты Российской Федерации;
* справки о подтверждающих документах;
* поручения на отзыв денежных средств;
* поручения на поставку денежных средств;
* ввод/вывод ценных бумаг на торги/с торгов;
* поручения на поставку ГЦБ;
* поручения на покупку/продажу ЦБ;
* сообщения свободного формата, т.е. письма;
* сообщения с прикрепленным файлом;
* зарплатный реестр.

Система Интернет Клиент-Банк обеспечивает получение следующей информации:

* выписки по счетам;
* дебетовые и кредитовые авизо;
* выписки по сделкам;
* отчеты о движении/остатках денег;
* отчеты о налоговых отчислениях;
* отчеты о депозитарных операциях с ЦБ;
* отчеты об остатках ЦБ на счете депо;
* отчеты о незавершенных переводах депо;
* сообщения свободного формата;
* сообщения с прикрепленным файлом (в т.ч. справки о состоянии кредита).

Дополнительные сервисные возможности системы позволяют:

* производить поиск документов по заданным условиям;
* сортировать документы по тем или иным параметрам;
* информировать клиента о непрочитанных входящих документах, а также об отправленных в банк и ожидающих дополнительной подписи;
* обмениваться сообщениями, содержащими файлы прикрепления, с другими пользователями системы;
* получать оперативную информацию о платежных поручениях, отправленных в адрес клиента другими участниками системы;
* получать информацию о текущем состоянии счетов;
* получать различную справочную информацию;
* участвовать в конференции.

Имеющиеся в системе возможности позволяют реализовывать различные схемы работы крупных корпоративных клиентов. Головная компания может контролировать работу дочерних структур, в том числе территориально удаленных:

* просматривать их выписки и платежные документы;
* утверждать документы, подготовленные в дочерних подразделениях;
* утверждать документы, сумма которых превышает конкретное число, и т.д.

Организация имеет возможность получать информацию о подготовленных в ее адрес платежах от других участников системы Интернет Клиент-Банк до их получения и проведения в Банке, что дает возможность готовить платежи под ожидаемые поступления средств.

Для организации, финансовая деятельность различных подразделений которой связана с различными счетами в Банке, предусмотрена возможность разграничений доступа к соответствующей информации между сотрудниками, как для просмотра, так и для отправки в Банк определенных типов финансовых документов.

Подключение к системе Интернет Клиент-Банк производится бесплатно.